Понятие ценностей
Человек живет среди других людей, среди вещей, идей, смыслов. Разные люди, вещи, идеи по-разному значимы для человека, имеют для него различную цену. Мир человека - это мир ценностей.
Роль политической системы в развитии общества
Предметом изучения в контрольной работе является социология.
Объект изучения – влияние политической системы на жизнь общества.
Актуальность исследования очевидна. Сегодняшние процессы, происходящие в современном обществе, когда на площади городов Украины выходят люди и говорят о кризисе политической власти, о недоверии к ней не может никого оставить равнодушным. В рамках демократического государства народ пытается заявить о своем несогласии с построением такой системы общества, когда народ работает, а результаты его труда присваивает олигархическая верхушка власти.
специальная оценка условий труда тарифыЦель работы на основании изученной методической и периодической, учебной литературы охарактеризовать объект исследования в контрольной работе.
Для достижения поставленной цели планируется решить следующие основные задачи:
- дать определение состава и структуры политической системы;
- отразить влияние социума на конструирование политической системы;
- обозначить функции политической системы в жизни общества;
- указать на необходимость легитимизации политической власти.
- Содержание и структура понятия «политическая система»
- Влияние социума на конструирование политической системы
- Функции политической системы в жизни общества
- Необходимость легитимизации политической власти
- Заключение

Именно семья с ее постоянным и естественным характером воздействия призвана формировать черты характера, убеждения, взгляды, мировоззрение ребенка. Поэтому выделение воспитательной функции семьи как основной имеет общественный смысл.
В каждой семье объективно складывается определенная, далеко не всегда осознанная ею система воспитания. Здесь имеется в виду и понимание целей воспитания, и формулировка его задач, и более или менее целенаправленное применение методов и приемов воспитания, учет того, что можно и чего нельзя допустить в отношении ребенка.