Понятие ценностей
Человек живет среди других людей, среди вещей, идей, смыслов. Разные люди, вещи, идеи по-разному значимы для человека, имеют для него различную цену. Мир человека - это мир ценностей.
Теоретические подходы к социальной работе
- Табакокурение в современном мире
- Тенденции развития социальной инфраструктуры
- Тенденции современной конфессиональной ситуации в Республике Беларусь
- Тенденции сферы услуг и урбанизации
- Теоретико-методологический аспект метода наблюдения в социологических исследованиях
- Теоретическая и эмпирическая интерпретация понятий в социологии
- Теоретические аспекты проблем социализации личности детей-сирот
- Теоретические аспекты социального служения как разновидности социальной работы
- Теоретические и методические подходы к формированию концепции благотворительной деятельности по организации услуг туризма для малообеспеченных слоев населения
- Теоретические основания социального программирования
- Теоретические основы проблемы профилактики наркомании среди подростков
- Теоретические основы социальной работы по охране семьи
- Теоретические основы социальной работы с семьей.
- Теоретические основы управления и особенности организации управления в системе образования
- Теоретические подходы к анализу социальной структуры общества
- Теоретические подходы к изучению глобализации
- Теоретические подходы к пониманию феномена субкультуры
- Теоретические подходы к социальной работе с пожилыми людьми
- Теоретические традиции и течения в социологии образования
- Теоретический аспект концепции Евразийства

Именно семья с ее постоянным и естественным характером воздействия призвана формировать черты характера, убеждения, взгляды, мировоззрение ребенка. Поэтому выделение воспитательной функции семьи как основной имеет общественный смысл.
В каждой семье объективно складывается определенная, далеко не всегда осознанная ею система воспитания. Здесь имеется в виду и понимание целей воспитания, и формулировка его задач, и более или менее целенаправленное применение методов и приемов воспитания, учет того, что можно и чего нельзя допустить в отношении ребенка.