Понятие ценностей
 Человек живет среди других людей, среди вещей, идей, смыслов. Разные люди, вещи, идеи по-разному значимы для человека, имеют для него различную цену. Мир человека - это мир ценностей.
Человек живет среди других людей, среди вещей, идей, смыслов. Разные люди, вещи, идеи по-разному значимы для человека, имеют для него различную цену. Мир человека - это мир ценностей.
Роль общественной организации в реабилитации родителей, на примере анализа КРОО «Открытые сердца»
Ø Толерантность по отношению ко всем членам организации – отсутствие давления со стороны окружающих членов организации, уважение мнений, умение слушать окружающих.
Ø Отстаивание интересов – особенно касающихся прав ребенка
Функции и принципы реализуется в определенных формах деятельности. Данные исследования можно представить в виде таблице, при этом на наш взгляд, каждая функция, реализующиеся в определенной форме деятельности организации, имеет социально-педагогическое значение.
Мы присутствовали на культурно-массовых мероприятиях организации, а также на родительских школах. Исходя из анализа, мы определили ряд особенностей этих видов деятельности. Особенности культурно-массовой деятельности заключаются:
Ø Лично-значимая для родителей (день рождения, новый год)
Ø Позволяющая отвлечься от переживаний.
Ø Оказывает эмоциональную поддержку родителю.
Ø Возможность увидеть ребенка с другой стороны.
Ø Совместная деятельность с ребенком, так и с родителем.
Особенность родительских школ. Деятельность обучения:
1. Возможность доступа информации.
2. Получение ее в рамках диалога, обсуждения проблем.
3. Примирение на себя позиция специалиста.
4. Повышение чувства уверенности, за счет приобретаемых знаний.
5. Развитие родительских компетентностей.

 
		 Именно семья с ее постоянным и естественным характером воздействия призвана формировать черты характера, убеждения, взгляды, мировоззрение ребенка. Поэтому выделение воспитательной функции семьи как основной имеет общественный смысл.
Именно семья с ее постоянным и естественным характером воздействия призвана формировать черты характера, убеждения, взгляды, мировоззрение ребенка. Поэтому выделение воспитательной функции семьи как основной имеет общественный смысл. В каждой семье объективно складывается определенная, далеко не всегда осознанная ею система воспитания. Здесь имеется в виду и понимание целей воспитания, и формулировка его задач, и более или менее целенаправленное применение методов и приемов воспитания, учет того, что можно и чего нельзя допустить в отношении ребенка.
В каждой семье объективно складывается определенная, далеко не всегда осознанная ею система воспитания. Здесь имеется в виду и понимание целей воспитания, и формулировка его задач, и более или менее целенаправленное применение методов и приемов воспитания, учет того, что можно и чего нельзя допустить в отношении ребенка.