Понятие ценностей
 Человек живет среди других людей, среди вещей, идей, смыслов. Разные люди, вещи, идеи по-разному значимы для человека, имеют для него различную цену. Мир человека - это мир ценностей.
Человек живет среди других людей, среди вещей, идей, смыслов. Разные люди, вещи, идеи по-разному значимы для человека, имеют для него различную цену. Мир человека - это мир ценностей.
Практическая подготовка социальных работников в зарубежных странах
2) социальная работа с группами, которые могут классифицироваться по возрасту (детские, молодежные, группы престарелых граждан), по полу, по интересам или схожим проблемам (конфессиональные, группы бывших алкоголиков или наркоманов и т.д.). Часто социальным работникам приходится работать с группировками асоциального или даже криминального характера (детская или подростковая преступность, бродяжничество, организованная проституция, наркомания и т.д.).
3) социальная работа в общине, по месту жительства, ориентированная на расширение сети социальных услуг, укрепление общинных связей, создание благоприятного социально-психологического климата в местах компактного проживания людей, а также на содействие разного рода локальным инициативам, организацию взаимопомощи и др.
Во всех странах развита и специализированная социальная работа,
которой занимаются специалисты в сфере труда и занятости, в здравоохранении и медико-реабилитационных службах, системах образования, правозащиты, пенитенциарных учреждениях, вооруженных силах и т.д.
Ныне в зарубежных странах создана разветвленная система подготовки и переподготовки социальных работников. Международной ассоциацией школ социальной работы (IASSW) выпущено второе издание справочника-руководства по мировой системе обучения социальных работников (World Guide to Social Work Education), содержащего наиболее полное описание системы обучения социальных работников в 74 учебных заведениях 61 страны мира.

 
		 Именно семья с ее постоянным и естественным характером воздействия призвана формировать черты характера, убеждения, взгляды, мировоззрение ребенка. Поэтому выделение воспитательной функции семьи как основной имеет общественный смысл.
Именно семья с ее постоянным и естественным характером воздействия призвана формировать черты характера, убеждения, взгляды, мировоззрение ребенка. Поэтому выделение воспитательной функции семьи как основной имеет общественный смысл. В каждой семье объективно складывается определенная, далеко не всегда осознанная ею система воспитания. Здесь имеется в виду и понимание целей воспитания, и формулировка его задач, и более или менее целенаправленное применение методов и приемов воспитания, учет того, что можно и чего нельзя допустить в отношении ребенка.
В каждой семье объективно складывается определенная, далеко не всегда осознанная ею система воспитания. Здесь имеется в виду и понимание целей воспитания, и формулировка его задач, и более или менее целенаправленное применение методов и приемов воспитания, учет того, что можно и чего нельзя допустить в отношении ребенка.