Понятие ценностей
Человек живет среди других людей, среди вещей, идей, смыслов. Разные люди, вещи, идеи по-разному значимы для человека, имеют для него различную цену. Мир человека - это мир ценностей.
Социальные факторы трудовых конфликтов
Таблица 10
Самооценка респондентами своего нынешнего положения
|  
 Какое из высказываний в наибольшей степени соответствует Вашему нынешнему положению  |    Дагестан  |    Краснодарский край  |    КЧР  |    Ставрополь ский край  |    Всего по массиву  |  
|  
 Живу спокойно, всем доволен  |    11,6  |    10,0  |    7,3  |    5,4  |    8,8  |  
|  
 Есть отдельные проблемы, решение которых не требует больших усилий  |    44,6  |    41,7  |    36,5  |    32,2  |    39,1  |  
|  
 Меня беспокоят многие проблемы, решение которых вызывают большие затруднения  |    36,3  |    39,4  |    50,0  |    51,6  |    43,1  |  
|  
 Живу в постоянном беспокойстве и ожидании опасностей  |    4,7  |    5,9  |    5,1  |    8,2  |    6,3  |  
|  
 Нахожусь в безвыходном положении  |    1,4  |    2,3  |    0,6  |    1,5  |    1,8  |  
Отвечая на вопрос «Как Вы оцениваете свою уверенность в завтрашнем дне?» почти половина респондентов (49,1%) выбрала вариант ответа «не в полной мере». Вполне уверены в своем будущем 20,3% участников опроса, совсем не уверены – 18,4% респондентов, затруднились ответить на вопрос 12,3% опрошенных.
Таким образом, решение проблем трудовых конфликтов на Юге России связано со стабилизацией социально-экономической ситуации в России в целом, в также с повышением материального уровня жизни населения региона.

		
Именно семья с ее постоянным и естественным характером воздействия призвана формировать черты характера, убеждения, взгляды, мировоззрение ребенка. Поэтому выделение воспитательной функции семьи как основной имеет общественный смысл.
В каждой семье объективно складывается определенная, далеко не всегда осознанная ею система воспитания. Здесь имеется в виду и понимание целей воспитания, и формулировка его задач, и более или менее целенаправленное применение методов и приемов воспитания, учет того, что можно и чего нельзя допустить в отношении ребенка.